Ваш ребенок
- агрессивен, застенчив или обидчив?
- плохо находит контакт со сверстниками?
- только строит и мастерит, но совсем не играет?
Мы можем ему помочь - научив играть и создав безопасную среду и подобрав подходящую компанию! И тогда он решит свои проблемы поистине, играючи. Игра занимает главное место в жизни дошкольника и младшего школьника. Если она не развивается - страдают все стороны жизни: общение, познание мира, самоконтроль… Основная игра ребенка старше 5 лет - Сюжетно-ролевая. Недаром, её называют королевой детских игр.
В центре “Искусство жить” игры сопровождает психолог, специалист по игре. Поэтому в результате наших игр-занятий ребенок разовьет свой интеллектуальный и эмоциональный интеллект, получит навыки общения, научится слышать других и отстаивать свое мнение, станет лучше управлять своим поведением. Он попробует всё это в игре, а потом перенесет в реальную жизнь.
Как проходит Игра:
У нас нет заданных тем. Ребенок приносит их из жизни, из своего опыта. В начале игры мы выбираем роли и договариваемся о начале сюжета. Потом делаем костюмы, строим жилища, играем. И, одновременно, учимся взаимодействовать, фантазировать и развивать способность находить выход из трудной ситуации, познаём себя через роли и учимся делать то, что в реальной жизни пока сложно. Сюжетно-ролевая игра помогает ребенку выразить себя в безопасном пространстве, попробовать в разном качестве, стать увереннее в себе, побороть свои страхи или, наоборот, научиться сдерживать импульсивность.
У нас всего 2 правила:
- «Понарошность» - мы понарошку тигры или принцессы, понарошку злимся или ссоримся…
- Роль накладывает правила и ограничения. Если ты врач – ты лечишь, а не бегаешь и не работаешь в магазине. Но игровые правила ребенку выполнять легче, чем реальные. Потому что ему очень хочется, очень нужно играть! А потом он переносит умение в жизнь.
Задачи сопровождающего: помочь ребенку на всех этапах игры, подсказать решение или, наоборот, создать игровую проблему, помочь участникам игры услышать друг друга и научить новым способам взаимодействия. И, главное, создать безопасное пространство, в котором каждый ребенок сможет выразить себя.
В результате наших игр ребенок:
- Станет лучше управлять своим поведением.
- Станет легче общаться с другими детьми
- Научится слышать других, выражать и отстаивать свое мнение
- Разовьет воображение и абстрактное мышление;
- Обогатит свои игры разнообразными сюжетами и сможет больше играть самостоятельно.
Взаимодействие с родителями.
- Анкетирование родителей, постановка задачи на игровой цикл. При необходимости - предварительная встреча (30 минут), на которой вы обозначаете проблемы ребенка, которые хотите решить на игровой группе.
- Промежуточная платная встреча - по необходимости.
- Итоговая встреча через 8 занятий.
Время проведения: можно посмотреть в расписании
Продолжительность игры: 1,5 часа, включая выбор ролей, обсуждение после игры и уборку игровых принадлежностей.
Стоимость: 1100 руб.
Ведущая группы: сказко- и песочный терапевт, специалист по детской игре Юлия Романова.
Училась у Е. Бахотского, Н. Лейкиной, И. А. Модиной.
Поделиться: