Нижний Новгород
ул. Новая 51, 6 этаж

iskusstvo.zhit@yandex.ru
ГлавнаяСпециалистыКаримова Раушания Рашидовна

Каримова Раушания Рашидовна

Должность: От 2000 р. в зависимости от формата. Педагог-дефектолог. Опыт работы - 16 лет.

Жизнь часто бывает непредсказуема. Правильно говорят – хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах.

Здравствуйте. Меня зовут Каримова Раушания.

Двадцать лет назад я вряд ли думала о том, что мой путь будет именно таким, каким он получился. В мою жизнь пришла моя вторая дочь – Аделя, и она – особый ребенок.

Моя жизнь перевернулась на 180 градусов с появлением в ней особого ребенка, но я хочу сказать Вам только одно. Не только мы учим детей, но и сами дети являются учителями для нас. Ребята учат нас ценить жизнь и ее удовольствия вдвойне. Поэтому я хочу пожелать не отчаиваться, и не думать, что жизнь изменится в худшую сторону! Наоборот! Перед Вами теперь раскрыт новый путь, неизвестный, но безумно яркий, и наполненный незабываемыми моментами, как это случилось со мной.

Вместе с дочкой я училась жить заново, в новых условиях, получая новое образование для того, чтобы знать, как помочь моему ребенку социализироваться в обществе.

картина

Все это привело меня к тому, что я работаю педагогом-дефектологом, и я очень люблю свою работу! Провожу диагностику и корректирую развитие детей.  Охотно консультирую родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Оказываю помощь в вопросах воспитания и обучения ребенка.

Больше десяти лет я занимаюсь с ребятами с отклонениями в развитии. Работаю с детьми с аутизмом, ДЦП, тяжелыми и множественными нарушениями в развитии, ментальными нарушениями, синдромом Дауна, ЗПР. Самые известные проблемы - это способность к коммуникации, социализация, развитие познавательной сферы и свойств личности.

  1. Первой обозначила коммуникацию, так как считаю, что это самое важное. Возможность коммуникации выражать свои потребности, делать выбор - принимать или отказываться, является важнейшей потребностью. И не важно, владеет ли ребенок речью или нет. Для детей, не владеющих речью, существуют виды альтернативной коммуникации, которые можно подобрать после диагностического обследования.
  2. Вторым по значимости считаю умение вести себя в обществе, то есть, социализацию. Обучение навыкам самообслуживания, правилам поведения, решение трудностей в планировании действий (структура режима дня), адекватное реагирование на нестандартные ситуации, использование визуальной поддержки и визуального расписания. Социальные навыки необходимы каждому в жизни, тем более детям с нарушениями в развитии. социализация является важной частью в жизни каждого человека и составляет основу обучения, помогает в общении, в играх, формировании позитивной самооценки. Залог успеха в обществе – наличие социальных навыков у ребенка.

Коррекционная работа по развитию познавательной сферы осуществляется в рамках целостного подхода к воспитанию и развитию ребенка. Сюда можно включить формирование положительной мотивации к обучению, повышение уровня общего развития, восполнение пробелов предшествующего развития и обучения. 

В сфере личностного развития работаю по увеличению стремления к самостоятельности мышления, способов деятельности, расширению круга интересов, увеличению мотивации и заинтересованности, соревновательного духа.

Я постоянно учусь, развиваюсь, повышаю свою квалификацию. Посещаю много семинаров, вебинаров. Один из последних – участие в проекте «Внедрение современных педагогических технологий в обучении детей с РАС».

картина

Активно применяю на практике полученные знания, Мне очень нравится видеть результаты своей работы!

Еще я просто обожаю путешествовать по России, получать гастрономическое удовольствие от вкусной и красивой еды, смотреть добрые фильмы и ходить на концерты. Самое главное, что я все это делаю с дочкой, которая социализирована и прекрасно чувствует себя в обществе!

Как родитель особого ребенка, я хорошо понимаю чувства таких же родителей: напуганность, растерянность. Иногда просто опускаются руки. Мне все это знакомо. Мой опыт не только учителя, но и родителя поможет Вам подобрать ключик к вашему ребенку. Вы научитесь слышать и понимать его потребности. Он научится слышать Вас, ведь Вы – главная опора в мире вашего ребенка.

Прайс на услуги:

  1. Бесплатная первичная консультация.
  2. Обследование. Обследование уровня интеллектуального развития ребёнка, определение вида коррекционной работы для максимального восполнения и восстановления недостатков развития. 2500р.
  3. Занятия по развитию навыков. 2000р.

Записаться

Дипломы и сертификаты

Посмотреть документы

Песочная терапия в работе с детьми. Повышение квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: Нейропсихологическая диагностика и коррекция

Учитель-логопед

Применение принципов прикладного анализа поведения в работе с детьми с РАС

Поделиться:

 
Каримова Раушания Рашидовна

Уважаемые посетители, мы используем cookies и другие метаданные. Соблюдая ст.13.11 КоАП РФ, предупреждаем вас об этом. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие. Спасибо!

Согласен