Я Юлия Романова. Для кого-то - Юлия Юрьевна. И я психолог. Детский и взрослый. Это мое второе высшее образование и это моя любовь, мое вдохновение, мое призвание.
Я пришла в психологию довольно поздно и всегда буду благодарна судьбе за эту возможность. Это сложно, интересно и душевно одновременно.
Я с большим уважением и сочувствием отношусь к Вам, читающему эти строки, даже если мы никогда не были знакомы. Сочувствием не в смысле жалости, а в смысле принятия, сопереживания, желания понять Ваши боли или трудности. Человек сложное существо, а не механизм, который можно исправить. Но человек тоже может «ломаться», выгорать, даже если другим кажется, что все хорошо. У каждого из нас есть свои болевые точки и свои пределы. Есть вещи которые мы делать не можем, потому что... не можем. Мы - разные! И мы имеем право такими быть.
Мне хочется согреть Вас, если Вам не хватает тепла; показать другую сторону ситуации, если Вам кажется, что Вы - в ловушке; вместе с Вами исследовать Ваш мир, Ваши ценности, Ваши сильные стороны… и Ваши (или вашего ребенка) трудности.., искать и находить Ваш путь решения проблем.
Вы лучше всех знаете себя и своего ребенка, а я лучше знаю устройство психики, законы развития, имею разнообразный личный и клиентский опыт. И мы вместе многое сможем! Я буду рада Вам помочь, если Вы решите ко мне обратиться.
О себе
Я замужем, у меня двое сыновей: 29 и 15 лет. И с ними я продолжаю узнавать этот удивительный мир. Меня вдохновляют путешествия по новым местам, неспешные прогулки, виды с нашей Верхневолжской набережной и не только с нее. Люблю готовить всякие вкусности. А ещё я люблю играть и использую это и в работе, и в жизни.
С чем ко мне приходят
Дети 2-11 лет:
- психосоматические состояния (энурез, энкопрез, тики, выщипывание волос и тому подобное);
- почему он всех бьёт? (эмоциональные сложности у ребёнка: агрессивность, истерики)
- ну в кого она такая трусишка?! (страхи, тревожность, неуверенность в себе, плохое настроение);
- с ним (с ней) никто не дружит. Как помочь?
- стрессовая ситуация для ребёнка: развод, ссоры, смерть близкого, другое. Как пережить?
- не хочет учиться. Что делать?
- диагностика психического состояния;
- подготовка ребенка и семьи к детскому саду или школе.
Родители:
- Не справляюсь с эмоциями ребенка. Ребенок бесит.
- Ну что он какая липучка – 10 лет, а все только со мной, даже спит
- Как помочь ребенку пережить развод, смерть близкого.
- Хочу дружную семью! А дети дерутся и делят родителей. Что делать?
- Не понимаю, куда пропал мой «зайка» (ребенок стал агрессивным, не слушается, все делает наперекор)
Взрослые
- Нет ощущения собственной ценности, нужности. Чувствую себя плохой, дефектной, поломанной. Все делаю только для других
- Тяжёлые переживания и состояния: подавленность, навязчивые мысли, не понимаю, что делать и как жить.
- Сложности в отношениях с людьми: не получается сближаться, проблема с доверием.
- проживание утраты (как человека, так и изменения жизненных обстоятельств, которые могут проживаться как потеря),
- Не могу сформулировать запрос, но со мной что-то не так
Методы работы:
- Консультирование
- Психодиагностика детей 2-11 лет
- Песочная терапия, игровая и арт-терапия
- Гештальт-терапия детей и семьи
- Эмоционально-образная терапия, FACT–терапия (фокусированная терапия принятия и ответственности)
- Трансформационные игры
- Групповые развивающие занятия с детьми
О работе
Для меня как профессионала важно чуткое и уважительное отношение к клиенту любого возраста. Я ценю возможность выбора и считаю, что выход всегда есть, и не один. Он может нам не очень нравиться, но он есть. И есть возможности его улучшить. А ещё я умею внимательно и бережно слушать, анализировать и «раскладывать по полочкам».
На первой встрече Вы обозначаете, что вас волнует, я слушаю, задаю вопросы, уточняю предысторию, рассказываю о способах помощи. Мы с Вами формулируем главную задачу и намечаем пути решения. Настоящая работа начинается со второй сессии.
Если Вы обратились ко мне с проблемой ребенка - то дальше я работаю с ним, а после 3-4 детских занятий следует родительская консультация. На родительских консультациях мы будем отслеживать изменения и корректировать цели работы. Я здесь, чтобы помочь Вам установить чёткие и безопасные границы для Вашего ребёнка, легче находить с ним общий язык. Свою задачу как детского психолога я вижу в том, чтобы помочь Вашему ребёнку выразить свои чувства и эмоции в приемлемой и безопасной форме, научиться управлять своим поведением, заново прожить трудные ситуации и найти из них выход, лучше относиться к себе и чувствовать свою внутреннюю силу, опираться не только на маму с папой, но и на себя.
В работе со взрослыми я опираюсь на психодинамический подход, использую методы и техники эмоционально-образной терапии (ЭОТ), телесной терапии, когнитивный подход. Работаю с травмами и кризисами. Мы будем бережно работать с Вашими чувствами, установками, предписаниями, искать причины и находить подходящие именно вам пути решения. Если понадобится – обратимся к детству. Я буду поддерживать Вас на всем пути и иногда давать небольшие задания.
В результате нашей работы Вы станете лучше относиться к себе, понимать и принимать себя улучшите отношения со своими близкими, проработаете детские травмы и будете чувствовать себя более свободным и уверенным в себе.