ГлавнаяКаталог услугКонсультацииПсихосоматические проблемы

Психосоматические проблемы

Психосоматическое лечение: когда другого выхода нет

Самочувствие человека в условиях современного ритма жизни неизменно оказывается под ударом – психосоматические проблемы часто возникают не из-за физиологических отклонений, а в связи с постоянными психоэмоциональными нагрузками. Стрессы, колоссальные испытания человеческой стрессоустойчивости и психологических ресурсов как таковых приводят к плачевным последствиям. Потому психосоматическое лечение, к сожалению, становится все более и более необходимым практически каждому второму человеку.

Когда требуется психосоматическое лечение

Перед тем как приступить непосредственно к психосоматическому лечению, мы всегда запрашиваем данные о медицинских обследованиях, пройденных человеком за последнее время. И часто выясняется, что ремиссия носит временный характер, и болезни возвращаются снова. А иногда врачи в поликлиниках беспомощно разводят руками, так как их аппаратура не выявляет никаких патологий. Все эти факторы свидетельствуют о наличии психосоматических проблем, с которыми традиционные походы в больницу и горсти таблеток справиться не помогут.

И депрессия – не самое страшное, чем грозит эмоциональная перегрузка или недосып, статичный стресс может обернуться психосоматическими проблемами следующего спектра:

• Аллергические реакции, хронические дерматиты.
  • Обострения бронхиальной астмы и других заболеваний дыхательной системы.
  • Проблемы с ЖКТ.
  • Постоянные головные боли и мигрени.
  • Нарушения менструального цикла.
  • Беспричинные приступы кашля.
  • Слабый иммунитет и как результат – частые простуды.

Причиной этих психосоматических заболеваний и проблем могут являться межличностные конфликты, жесткие условия труда, стрессовые ситуации, психологические травмы и личностные особенности человека.

Комплексное психосоматическое лечение – ответ

Грамотный индивидуальный подход к каждому пациенту, большой клинический опыт наших специалистов в области психосоматического лечения в сочетании с медицинской помощью – действенное решение для таких проблем. Такой подход позволяет побороть болезнь, существенно повысить качество жизни и нормализовать психологический фон, то есть снять первопричину заболевания.

Приходите к нам, мы поможем справиться с соматическими заболеваниями, устранить первоисточник плохого самочувствия и адаптироваться после операции или госпитализации. После того как причина выявлена, дело остается за малым, доверьтесь нашим специалистам, и вы забудете о соматических проблемах, как о страшном сне.

Вы всегда можете записаться, на удобное для вас время, на индивидуальное консультации.

Возможно, вас также заинтересует